Королевская Гвардия

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

    Хантер ММ

    avatar
    Атрейю


    Сообщения : 3
    Очки : 5
    Дата регистрации : 2009-12-26
    Откуда : Сургут

    Хантер ММ Empty Хантер ММ

    Сообщение  Атрейю Чт Мар 11, 2010 6:24 am

    Вступление.

    Здравствуйте!!!! представляю вам гайд для хантера ММ
    В гайде рассмотрены лишь основные концепции рейдового ХантераММ, такие как:

    -{ I } Статы
    -{ II } Камни и Енчанты
    -{ III } Таланты и Символы
    -{ IV } Ротация выстрелов

    • { IV/1 } Укус Змеи
    • { IV/2 } Выстрел Химеры
    • { IV/3 } Прицельный выстрел
    • { IV/4 } Чародейский выстрел
    • { IV/5 } Глушащий выстрел
    • { IV/6 } Верный выстрел ( как "затычку",пока все остальные выстрелы на кд)
    • { IV/7 } Убийственный выстрел (старайтесь его использовать при первой же возможности)

    -{ V } Немного о выборе экипировки
    -{ VI } Баффы, дебаффы, расходные материалы
    -{ VII } Макросы
    -{ VII } Рекомендации по аддонам


    { I} Статы:

    После достижения капа меткости (8% или 263 рейтинга), всеми возможными способами вкладывайтесь в рейтинг пробивания брони.
    К сожалению, жизнь не так проста, и сидеть сразу на двух стульях не получится.
    Даже подчинив всё разгону АрП, Вы должны, всё-таки, иметь сколько-нибудь пристойные значения других параметров: силы атаки, интелект, выносливость, ловкость, критрейтинг и рейтинг скорости.

    При этом необходимо учесть несколько вещей.
    Интелект трансферится в силу атаки талантом Верная цель. Это также предполагает максимальное количество маны (манапул), что увеличивает манареген, и, соответственно, уменьшает время использования аспекта Духа Гадюки.
    Рейтинг скорости особенно полезен, пока Вы не получите 1,5 с каст тайм вашего Верного выстрела.
    Но для ММ хантов достигнуть этого не представляется проблемой при проках талантов, неизбежно вложенных в Сильный дух ястреба и с использованием хаст потов (эликсир скорости). Также если бой планируется долгий "на боссе"
    то увеличить скорость поможет (Быстрая стрельба) и (Готовность)которая даст возможность использовать(Быстрая стрельба)
    вторично.
    В более скоротечных боях использовать рекомендую с учетом времени на кд так чтобы к боссу время кд уже истекло.
    Кроме того, для ММ увеличение Рейтинга пробивания брони значительно предпочтительнее наращивению Рейтинга скорости.
    Крит также очень полезен для ММ.


    Собирая рейтинг пробивания брони, Вы должны поставить себе целью подобраться как можно ближе к капу (100%игнорирования, 1400), используя не только пассивный АрП (с экипировки и камней), но и еду, и элексиры.
    Все, что превысит 100% (1400 рейтинга), называется "оверкап" и будет просто пропадать, так что внимательно следите за этим.
    Оверкап произойдет с большей долей вероятности, если у Вы используете триньку, прокающую на рейтинг пробивания (Камень Мьольнира, Скорпион или Жестокую Расплату.
    В таком случае вы должны высчитать, сколько рейтинга пробивания дает вам прок триньки, и вычесть его из 100% (1400),чтобы достичь так называемого Софт Капа.
    "Софт оверкап", если он у вас образуется, будет работать без проков тринки, однако будет тратиться впустую во время её проков.

    Не забудьте, что талант Точное наведение повышает вашу меткость на 3%, и это не отображается в ваших статах.
    Если талант 3/3 Точное наведение взят, нужно собрать только 5% (164 пассивного рейтинга) для достижения капа меткости.


    { II } Камни и Энчанты.
    Попробуйте получить кап меткости (8% хит) от вещей и Талантов, минимально используя камни или энчанты.
    После этого собирайте, как сумасшедший, вещи с рейтингом пробивания брони.
    Если же Меткость всё ещё будет нужна, то используйте энчант для перчаток +20 меткости, а не камни +20 меткости.
    Потому что, энчанта на пробой брони нет, а вот камни есть и их можно вставить.
    Как упоминалось выше, со взятым в талантах Точным наведением, вам, возможно, не понадобятся камни или энчанты для достижения капа меткости. Поэтому энчант на ловкость приоритет.
    Есть одно исключение. Чары для обуви - Живучесть Клыкарра - реально хороши для ПвЕ, позволяя передвигаться немного быстрее и давая больший «допуск на ошибку».

    { III } Таланты и Символы:

    В моем текущем билде
    я использую Символы:
    - Убийственного выстрела;
    - Верного выстрела;
    - Укуса змеи.

    Также я использую Малые Символы:
    - ложной смерти;
    - символ стаи (можно использовать символ лечения питомца)
    - воскрешения питомца.

    Рассмотрим Символы более подробно.

    Символ Укуса змеи используем в ММ - спеке непременно, ибо расчет той части дамага от выстрела Химеры, которая зависит от Укуса змеи, базируется на том, сколько дамага нанесет Укус змеи. Следовательно, чем дольше висит Укус змеи (+6с: 21с (и 7 "тиков") с Символом против 15с (и 5 "тиков") без Символа), тем больше будет нанесено дамага не только самим Укусом, но и "дополнительной" частью урона от выстрела Химеры.
    Что же касается Символа Убийственного выстрела, то он дает очень большой прирост ДПС.Я взял символ Верного выстрела, так из за кд остальных выстрелов, его использовать приходиться очень часто, а благодаря таланту (Улучшенный верный выстрел) он дает еще и неплохой прирост дпс.

    Таланты.
    Обсуждалось много раз. Единственное, что может вас удивить, это почему берется Глушащий выстрел.
    Просто КД Глушащего выстрела не вызывает ГДК (общий кд), и дает прирост ДПС.

    { IV } Ротация выстрелов:

    • { IV/1 } Укус Змеи: Вам надо, чтоб на цели всё время висел Укус Змеи - для получения всех преимуществ ("бонусная" часть урона) от выстрела Химеры.
    Всегда следите за тем, чтобы Выстрел Химеры предворялся Укусом. Если цель достаточно "толстая".
    Однако некоторые адды дохнут слишком быстро, и в таком случае отстрел по ним Укуса - пустая трата ГДК. В случае, если адд дохнет реально очень быстро, то из-за ГДК, потраченного на Укус, Вы можете не успеть выстрелить Убийственным выстрелом.

    • { IV/2 } Выстрел Химеры. Когда на цели уже висит Укус змеи, вы можете использовать Выстрел Химеры. Он сам по себе может иметь крит за 10к, да ещё и "часть" от Укуса может иметь крит за 4к.
    Всё это делает его вторым по значимости в Рекаунте, сразу после Автоматической стрельбы. Также, при использовании символа Выстрел Химеры, он будет откатываться раньше Прицельного выстрела.
    Даже если до отката Выстрела химеры осталась одна секунда, лучше подождать, но выстрелить Химерой, чем вызвать 1,5с ГКД другим, даже Прицельным, выстрелом.

    • { IV/3 } Прицельный выстрел. Хоть Прицельный выстрел и имеет длинный КД, но наносит физический дамаг, связанный с Рейтингом Пробивания брони: так что он однозначно предпочтительнее Чародейского выстрела.
    Собрав достаточно пассивного рейтинга Пробивания брони.
    • { IV/4 } Чародейский выстрел. (на него не влияет Рейтинг Пробивания брони и он наносит меньший дамаг), но он дает вам возможность стрельбы в движении когда ваши Выстрел Химеры и Прицельный выстрел на КД.

    • { IV/5 } Глушащий выстрел. Несмотря на то что, я поставил Глушаший выстрел после остальных выстрелов, рекомендую использовать его по КД. Как указывалось раннее, он не имеет общего кд с другими выстрелами.

    • { IV/6 } Верный выстрел. Используйте Верный выстрел только тогда, когда все остальное на КД.
    Если вы видете что другая дамагающая абилка откатится раньше, нежели скаститься Верный выстрел, не начинайте его каст.
    По причинам того, что все основные дамагающие абилки всегда должны быть на КД.

    • { IV/7 } Убийственный выстрел: Вы наносите им безумный дамаг, он всегда должен быть у вас на КД.


    { V } Немного о выборе экипировки:
    Очень сложно говорить о выборе экипировки, выбор может варьироваться индивидуально в очень широких пределах - по доступности дропа с экаунтеров для каждого конкретного игрока. Однако есть одна вещь, которую необходимо отметить. Бонус за две части Т9 (сэт "Ветрокрылых"(приобретаемый за эмблемы триумфа) настолько хорош, что есть, вероятно, смысл задержать его у себя весьма надолго.К тому же вещи возможно получить 245лвл, меняя на (трофей) получаемый при прохождении ИК-25
    Немного уточню: вам не стоит терять 2/4 Т9 сет-бонус, по крайней мере до того момента, пока у вас не будет 4/4 бонуса Т10 и нескольких вещей 264+ уровня.

    • { VI } Баффы, дебаффы

    Всегда проверяйте наличие всех возможных баффов перед Пулом, не принебрегайте даже мелочами, ибо они часто стакают, и уж точно идут в общий зачет.
    Не забудьте проверить наличие полного комплекта баффов и на вашем питомце!
    Для ММ лучших результатов поможет добиться Эликсир пробивания брони в сочетании с Мощным эликсиром разума.
    Сочное мясо люторога, еда на повышение Рейтинга пробивания брони, тоже дает отличную прибавку в ДПС.
    Может показаться более удобным использовать рейдовый Рыбный Пир, но использование своей собственной еды непременно поможет Вам достигнуть более высокого места в рейтинге дпс (если вас это волнует).
    Что же касается фуд-баффа для пета, то оптимальным будет, Пряное лакомство из мамонта, повышающее силу и выносливость вашего питомца на 30.

    Если возник вопрос о выборе питомца, то здесь предпочтительней всего выглядит Волк или Ворг так как способность (Неистовый вой) дает 320 ап охотнику(если пет 80лвл)--(эта способность присутствует и у других животных и определяется довольно просто с помощью способности охотника (Знание зверя)

    Есть некоторые проблемы с непродолжительными баффами, или эффектами тотемов, главным образом с Зимним горном и Тотемом силы земли.
    Вы должны всегда следить за этими двумя баффами. Баф Тотема силы земли имеет продолжительность 5 мин, но он должен заменяться Зимним горном (продолжительность 3 мин), в том случае, когда вам приходится выбегать, случайно или преднамеренно, из зоны действия тотема. К сожалению, игровая механика не позволяет вам сохранить ваши предыдущие более слабые бафы, - поэтому придется или вернуться в радиус действия Тотема, или заставлять ДК лично для вас "дуть". В рог.
    Такой аддон как Auracle может помочь в слежении за определенными бафами\дебафами (на самом деле аддонов на бафф/дебаффы известно около десятка, и можно выбрать любой из них, какой Вам покажется удобнее).

    Проверьте новую крафтовую аммуницию по рецептам из ЦЛК "264", она не дешевая в плане изготовления, но достаточно проста в приобретении (нет необходимости ходить на определенного босса раз в неделю и ждать дропа)Достаточно используя свои професии
    нафармить "голд" и скрафтить наиболее подходящую для вас вещь.

    • { VII } Макросы:

    На самом деле их существует огромное количество, я лично предпочитаю получать удовольствие от игры "юзая" всё своими руками, а не "тупо жать по двум кнопкам называемым Макрос" Но я своего мнения не навязываю кому как удобно. Макросы можно найти на многочисленных интернет сайтах. Единственный макрос которым я пользуюся это макрос на (миссдирект) перенаправление.
    выглядит он так:

    /закл Перенаправление
    /цель ............-(просто вписываете имя персонажа (Танка) или пета (если пет не переименовывали , то просто пишем Волк или
    например Краб или Медведь и так далее)
    Нажатие одной кнопке позволит вам не терять время на применение способности Перенаправление.

    • { VIII } Адоны:

    Их тоже огромное количество в зависимости от того что вам нужно, тут я просто хочу посоветовать вам всего три аддона для хантера которые на мой взгляд очень удобные, это:
    { VIII/1 }AutoTrack - этот аддон автоматически переключает тип выслеживаемой цели для таланта (Мастерское выслеживание).
    { VIII/2 }FloAspectBar - он очень удобно разместит значки ваших аспектов
    { VIII/3 }FloTotemBar - этот удобно разместит значки ловушек
    два послледних очень просто настраиваются убирая лишние аспекты и ловушки которыми вы не пользуетесь.

    Всем удачной игры!!!!!!!!!!, надеюсь что этот гайд окажет вам помощь.
    По всем вопросом обращайтесь в ПМ Атрейю.

      Текущее время Вс Апр 28, 2024 10:33 pm